Анализ Twitter аккаунта с помощью tweetstats.com

Анализ аккаунта  Twitter

Для чего нужен анализ како-го либо (даже своего) аккаунта twitter? Ну для начала из-за любопытства 🙂 Так же, проанализировав успешный аккаунт, можно определить для себя стратегию продвижения.

Проанализировав большую группу людей, возможно потенциальную аудиторию, можно определить, когда они наиболее активны. Узнав все важные моменты совей аудитории, вы сможете в нужное время сделать посты, которые будут увидены и прочитаны.

Таких сервисов КУЧА, но сегодня я рассмотрю, как работает анализатор аккаунтов twitter tweetstats.com.

Для того, чтобы проанализировать какой-либо аккаунт, достаточно перейти по ссылке http://tweetstats.com/ , в появившемся поле ввести свой логин twitter’a и пульнуть по кнопке «Graph My Tweets»

Анализ аккаунта Twitter

И действительно вы получаете графики, и очень красивые кликабельные графики. Вкратце о каждом из графиков. В качестве примера мой аккаунт.

На первом графике показывается общая статистика количества/интенсивности твитов за все время жизни аккаунта. А так же в начале графика показывается среднее количество твитов в ден и в месяц.

Каждый столбик соответствует одному месяцу.

График анализа аккаунта в Твиттере

Первый график кликабельный. После нажатия на один из столбцов нам открывается более детальная статистика этого месяца. Я выбрал фиолетовый столбки, следующий после самого большого.

На этот графике отображатся: синим цветом — количество ваших твитов, зеленым — количество ответов, желтым — ретвиты. Все довольно понятно. Красивая статистика за выбраный месяц.

График статистики Твиттер аканута за месяц

Ниже идут другие детальные графики, но их мы рассмотрим для всего периода существования аккаунта, чтобы была более точная статистика.

Следующий график показывает среднюю плотность/частоту твитов для дней недели и времени. По моему примеру видно, что чаще всего я делаю твиты в первой половине дня да и еще в понедельник 🙂

Это один из самых важных графиков. Благодаря ему вы можете определить промежуток времени, когда потенциальные клиенты наиболее активны.

График плотности твиттов

На этом графике показывается количество твитов в день за выбраный период. В моем посте все дальнейшие графики будут показывать статистику за все время существования моего аккаунта. Тут видно, что больше всего постов я делал в пятницу и субботу.

График количества твитов в день

Здесь мы видим график, который отображается интенсивность твитов за весь день. Видно, что больше всего я люблю писать с 9.00 до 12.00. А ночью.. о чудо, я сплю!

График анализа аккаунта твиттера за час

Для меня особенно был интересен этот график. Он показывает с кем наиболее часто контактирует аккаунт, кому чаще всего отвечает пользователь анализируемого аккаунта. Так можно находить цепочку людей, которые интересуются тем же чем и вы, а значит им можно продавать или рекламировать услуги или товар, который вы предлагаете. Но так же это может означать, что это очень хорошие друзья 🙂

График отображающий с кем контактирует аккаунт Твиттера

Этот график показывает кого владелец аккаунта чаще всего ретвитит.
График анализа ретвитов в аккаунте твиттера
И последний график показывает с какого интерфейса пользователь делает твиты. Это тоже полезная информация для определенной сферы торговли.
График отображет с какого интефейса пользователь делает Твиты
На второй вкладке вверху «Tweet Cloud», можно просмотреть наиболее популярные слова, включая хештеги, имена пользователей, которые используются проверяемым аккаунтом. А выглядит оно примерно так:
Анализ упоминаний аккаунта твиттер
И последняя пикча это облако хэштегов, которое показывает наиболее часто используемые хэштеги.
Облако хэштегов аккаунта твиттера